Новости

График работы в праздничные дни

23.06.2016

Уважамые клиенты, сообщаем Вам что магазин в связи с праздниками 25.06 – 28.06 выходной.  ..

Читать далее...

График работы на майские праздники

29.04.2016

Интернет магазин будет работать по следующему графику: 30.04.16 – 03.05.16 – выходные дни 04.05.16 – 06.05.16 – рабочие дни 07.05.16 – 0 ..

Читать далее...

Открытие сайта

24.11.2014

Мы рады сообщить Вам об открытии нашего интернет магазина. Компания “Ремонт и Сервис” уже более 10 лет работает на рынке сервисного обслуживания и за это время получила признание от многих ..

Читать далее...

Условия гарантии

Уважаемые клиенты!

Покупая запчасти в нашем интернет-магазине, Вы можете на 100% быть уверены в их качестве. Каждый товар перед отправкой проверяется на целостность. Магазин предоставляет как оригинальные запчасти (оригинальных производителей), так и аналоги, которые не уступают в качестве, но выигрывают в цене. На оригинальные запчасти, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия сроком до 90 календарных дней, при условии сохранения товарного чека (либо товарно-транспортной накладной).


Условия гарантийных обязательств


Магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

-        нарушение правил эксплуатации, а также применение его не по назначению;

-        если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

-        если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи клиенту; повреждения, вызванные попаданием влаги; попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых и животных;

-        если повреждения вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей (таких, например, как перепад напряжения).

Также под гарантию не попадают:

-        изделия из резины (манжеты, патрубки, ремни, шланги, сальники и т.д.)

-        изделия из пластмассы (ручки, обечайки, баки, полубаки, пластиковые шестерни и т.д.);

-        изделия из стекла (стекло люка и т.д.);

-        подшипники, блоки подшипников, опоры барабана;

-        амортизаторы;

-        крестовины, шкивы;

-        ТЭНы;

-        щетки двигателя (в корпусе и без);

-        аксессуары для пылесосов (шланги, щетки, мешки, фильтра и т.д.);

-        аксессуары для кухонных комбайнов, мясорубок (ножи, шнеки, терки и т.д.) и хлебопечей (ведра, лопатки и т.д.)

-        и др. (более точный список уточняйте у менеджера)


Уважаемые клиенты, при получении товара в компании перевозчика проверяйте товар, его комплектацию и упаковку на целостность. При наличии, каких-либо повреждений Вам необходимо, в присутствии работников компании составить акт о повреждении товара при транспортировке, товар оставить в компании перевозчика, сообщить об этом в магазин. При обнаружении дефекта вне компании перевозчика претензии по возврату товара/денег не принимаются.